Модели шин Zeta: |
Каталог шин: |
Информация о ZetaДополнительная информация и история создания бренда производителя шин Zeta.Для сортировки автошин Zeta на «летние» или «зимние» выберите соответствующую вкладку в меню: |
![]() |
Подбор шин Zeta по типоразмеру и характеристикам:
История Zeta | |||
---|---|---|---|
История бренда Zeta началась в 2002 году в Китае, когда несколько местных предпринимателей решили основать компанию SD-International для производства колесной резины, доступной широкому кругу потребителей. Штаб-квартира предприятия находится в Шанхае, а для производства шин используются мощности компании Sentury Tire, располагающей заводами в Китае, США, на Тайване. Подтверждением высокого качества шин Zeta является то, что данные производственные площадки сертифицированы по стандарту CTSOA, который позволяет выпускать колеса не только для всех видов автотранспорта, но и для гражданских самолетов, включая Airbus и Boeing. Шины Zeta отличаются большим эксплуатационным ресурсом, который в зависимости от модели варьируется в диапазоне 60 000 – 80 000 километров пробега. По этому показателю данные автопокрышки не уступают некоторым брендам премиум-класса. Другими преимуществами шин Zeta являются высокая прочность каркаса, устойчивость к аквапланированию (у зимних моделей также к слешпленингу), акустический и ездовой комфорт, энергоэффективность за счет низкого сопротивления качению. Ассортимент Zeta включает покрышки для разных видов автотранспорта, в числе которых:
На рынок поставляются качественные и недорогие зимние и летние шины Zeta (в первом случае предлагается два варианта — шипованные и фрикционные), покрышки для езды по бездорожью (они отличаются агрессивным протектором с массивными и далеко расставленными шашками), для вождения в скоростном стиле и агрессивно-спортивной манере (у таких шин Zeta ультравысокие показатели производительности) и пр. Компания SD-International вкладываем немалые средства в проектирование и разработку шин Zeta. Это способствует регулярному появлению новых моделей от данного бренда, а также расширению географии сбыта, которая сегодня включает в себя Аргентину, Испанию, Германию, ОАЭ, Россию, Индию, Великобританию и США. |